без медицинского образования

Мы настолько любим дело, которым занимаемся, что готовы делиться знаниями, техниками и секретами с вами! Поэтому, мы подготовили курс обучения по Косметологии!

Этот курс может пройти каждая девушка без медицинского образования. После обучения выдается диплом государственного образца. Благодаря данному курсу вы станете универсальным специалистом высокой квалификации в области прикладной эстетики и сможете работать в любом салоне, открыть собственный бизнес, либо работать на дому, как самозанятый специалист.

Стоимость:
75.000 руб.

повышение квалификации
«Косметолог-Эстетист»

программа Курса «Косметолог-Эстетист» 288 часов

1.1. Общие понятия о строении, функциях кожи. Структура эпидермиса. Физиологические и биохимические процессы в эпидермисе. Функции эпидермиса.
Модуль I. Анатомо-физиологические аспекты косметологии
1.2. Строение, функции дермы. Биохимия и физиологические функции дермы. Потовые и сальные железы.
1.3. Волосы и ногти. Особенности строения и развития придатков кожи. Строение, физиология и функции гиподермы. Механизмы и регуляция основных физиологических процессов в коже. Влияние органов и систем на состояние кожи и её придатков.
1.4. Зачёт.

программа Курса «Косметолог-Эстетист» 288 часов

2.1. Первичные морфологические элементы кожи. Вторичные морфологические элементы кожи. Паразитарные заболевания кожи (чесотка, педикулез, демодикоз). Розовые угри. Симптомы, диагностика, принципы лечения.
Модуль II. Кожные болезни
2.2. Вирусные заболевания кожи. Симптомы, диагностика, лечение. Аллергодерматозы. Микозы (разноцветный лишай, микозы стоп, эпидермофития, руброфития, микроспория, трихофития). Симптомы, диагностика, лечение. Эритразма. Пиодермии (фолликулиты, сикоз вульгарный, фурункулез, карбункул, гидраденит, импетиго, эктима). Угревая болезнь. Симптомы, диагностика, лечение.
2.3. Ультрафиолетовые повреждения кожи (фотодерматозы). Доброкачественные и злокачественные опухоли кожи и слизистых оболочек. Патологии ногтей (ониходистрофии, онихофагии, изменения ногтей при дерматозах и инфекционных заболеваниях). Симптомы, диагностика и лечение. Поражения кожи при общих заболеваниях (сахарный диабет, детские инфекции у взрослых, хирургические патологии).
2.4. Зачёт.

программа Курса «Косметолог-Эстетист» 288 часов

3.1. Устройство косметического кабинета, оснащение, оборудование. Расходные материалы, инструментарий. Имидж специалиста в области косметологии. Стерилизация. Отходы. Утилизация отходов. Нормативные документы.
Модуль III. Технологическое оборудование и материаловедение
3.2. Контроль знаний.

Модуль IV. Технология косметических процедур
4.1. Диагностика состояния кожи. Методы диагностики.
4.2. Типы кожи. Фототипы. Карта клиента.
4.3. Этапы и виды косметических процедур в зависимости от типа кожи.
4.4. Увлажнение, восстановление кожи. Химический пилинг. Предпилинговый, постпилинговый уход. Процедура профессионального пилинга.
4.5. Классификация пилингов по глубине воздействия (монокислотные, мультикислотные, всесезонные, зимние, AHA, BHA, гелевые, водные (с многослойным нанесением), желтый (ретиноловый), сочетание пилингов и карбокситерапии и др). Методы химического пилинга. Депиляция лица (воском: теплый, горячий, пленочный), шугаринг). Окраска бровей и ресниц. Коррекция бровей.
4.6. Первая помощь при электротравме, анафилактический шок.
4.7. Этапы проведения процедур с использованием электрического тока. Ультразвук. Ультразвуковые методики в эстетике. Микротоковая терапия лица, шеи, декольте, тела (виплайн). Аппаратные методики по телу (велошейп, бьютилазер, эксимия).
4.8. Мышцы лица и шеи. Особенности лицевой мускулатуры. Кровоснабжение и иннервация. Массаж лица косметический, пластический, лечебный по Жаке.
4.9. Профессиональные методики очищения, увлажнения и питания кожи. Маски. Вапоризация, мануальная чистка. Дезинкрустация, ионофорез, УЗ-чистка. Карбоновый пилинг лица. Безинъекционные методы омоложения (виталайзер).
4.10. Профессиональные методики ухода за кожей на косметике Эджиа и Сельверт.
V. Итоговый экзамен.
Доступ к уникальной научной и учебной базе по косметологии. Акцент на практические занятия
Практические занятия проводятся в прекрасно оборудованных кабинетах нашей клиники
Стоимость курса 75.000 руб.
После обучения выдается диплом государственного образца
Отработка всех процедур на моделях походит под контролем высококвалифицированных преподавателей
Вы станете универсальным специалистом высокой квалификации в области прикладной эстетики
288 часов теории и практики. Промежуточные тестирования, итоговые зачёты и экзамены
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей
записаться на Курс «Косметолог-Эстетист» за 75.000 руб.