Нитевой лифтинг Rose

Иосиф Бродский говорил: «Мы уходим, а красота остается. Ибо мы направляемся к будущему, а красота есть вечное настоящее». Мы в Клинике эстетической косметологии «Brusov Clinic» делаем красоту женщин непреходящей — той, что остается с ними на долгие годы!

О мезонитях Rose

Мезонити Rose производятся в Южной Корее, они входят в линейку мезонитей Beaute’ lift V LINE. Конструкция очень простая: особая атравматичная игла — канюля — и рассасывающаяся (биодеградируемая) мезонить из полидиоксанона (PDO) с шипами. Толщина мезонити Rose — 0,3 мм, а ее длина ― 14 сантиметров, из которых на 4 см нити расположены крохотные шипы с направлением в одну сторону, далее — 5 см нити снабжены шипами с противоположным направлением. Оставшиеся 5 см мезонити — гладкие. Материал канюль — японская хирургическая сталь высшего качества. Лазерная заточка обеспечивает легкое и практически безболезненное скольжение игл в тканях пациента. Поэтому синяков и следов от проколов почти не остается.

В каких случаях рекомендована нитевая подтяжка Rose?

На консультации косметолог рекомендует процедуру нитевого лифтинга Роуз:

• При низком тонусе кожи лица, ее неровностях и наличии глубоких морщин и борозд в носогубной, нососкуловой областях, а также в углах рта.
  • При опущении тканей в области щек, нижней челюсти, подбородка, наружных краев бровей, скул, брылей — так называемого гравитационного птоза.
  • При возрастной атонии, провисании тканей тела — на внутренней поверхности плеч и в районе коленных суставов.

Как действуют мезонити Rose?

Установка нитей Rose призвана подтянуть и зафиксировать ткани при гравитационном птозе. Посредством этой методики возможно восстановление при тяжелых случаях птоза тканей лица — даже если отсутствует избыток жировой ткани. Материал, из которого изготовлены нити Rose, биосовместим с организмом и полностью рассасывается через 180-240 дней.

Как происходит установка нитей Rose?

На консультации косметолог в зависимости от степени гравитационного птоза тканей определяет, сколько нитей помогут решить проблему. Кроме этого, он выявляет, потребуются ли дополнительно корректировать проблемные зоны. Мезонить с помощью канюли вводится под кожу между гиподермой и SMAS-зоной — поверхностным мышечно-апоневротическим слоем. Это приводит к возникновению подкожного каркаса, благодаря которому контуры лица восстанавливаются и выглядят при этом натурально.

Процедуру проводят под местной анестезией не долее 1,5 часов — это зависит от числа мезонитей. Еще 3-4 дня в зоне, где проводилась процедура нитевого лифтинга Rose, может ощущаться покалывание. Также кожа может быть слегка уплотненной — не дольше 7 дней, возможно появление небольших отеков и единичных гематом. Результат установки нитей Rose: кожа более молодая и гладкая, лифтинг тканей наполняет обрабатываемые зоны молодым объемом, придает упругости.

Косметолог рекомендует

• Перед установкой мезонитей Rose (за 3 недели) необходимо перестать принимать препараты-коагулянты: курантил, аспирин, аспекард, кардиомагнил и т. п.). Кроме того, на этот период стоит отказаться от употребления спиртного.
  • Период реабилитации после нитевого лифтинга Rose — 2 недели. Следует избегать физических нагрузок, следить за своей мимикой. Может навредить резкий перепад температур, поэтому примерно 1 месяц нельзя посещать баню, сауну и бассейн, а также солярий.

О противопоказаниях к нитевому лифтингу Rose

Подтяжка лица нитями Rose не проводится в следующих случаях:

• При заболеваниях вирусной этиологии;
  • Воспалительных заболеваниях кожи в зоне установки мезонитей;
  • Онкологических заболеваниях;
  • Нарушении свертываемости и прочих болезных крови;
  • Коллагенозах;
  • В период беременности и грудного вскармливания;
  • Келоидных рубцах.
  • Аутоиммунных заболеваниях кожи.

Кроме того, если прежде вводились нерассасывающиеся нити или филлеры — необходимо сообщить об этом врачу на консультации.

Запишитесь на консультацию косметолога по номерам 8(495)692-04-87 или 8(495)796-37-33 либо оставьте заявку онлайн, заполнив форму на сайте.