Нитевой лифтинг Силуэт Софт

По словам поэта революции Владимира Маяковского, «нет на свете прекраснее одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи». Специалисты Клиники эстетической косметологии Brusov Clinic помогут вашему телу стать более стройным и упругим, а коже — гладкой.

Подробнее о нитях Silhouette Soft

Их предшественниками стали нити Silhouette Lift из полипропилена с конусами из полимолочной кислоты. Материал разработали специалисты компании Kolster Methods Inc. (США) для челюстно‑лицевой хирургии. Позже для подтяжки мягких тканей создали нити Silhouette Soft. Как сама нить, так и 8-16 прозрачных эластичных конусов на ней, изготовлены из полимолочной кислоты.

Март 2007 года — нити Silhouette Soft были сертифицированы в Европе сертификатом СЕ.

Июль 2010 года — нити Силуэт Софт прошли регистрацию и получили сертификат на территории РФ.

Когда рекомендована нитевая подтяжка Силуэт Софт?

На предварительной консультации косметолог Клиники «Brusov Clinic» порекомендует безоперационную подтяжку нитями Силуэт Софт в следующих случаях:

• Для коррекции возрастных изменений овала лица — при наличии брылей, второго подбородка;
  • При снижении плотности кожи шеи (так называемых «возрастных кольцах»);
  • Глубоких складках и бороздах в носогубной и межбровной зоне;
  • Асимметрии контуров лица;
  • Опущении тканей на прочих участках тела: на ягодицах, внутренних  поверхностях бедер и плеч — гравитационном птозе.

Как действуют мезонити Silhouette Soft?

Мезонити Silhouette Soft полностью изготовлены из полимолочной кислоты, поэтому абсолютно биосовместимы с организмом человека — не отторгаются и не вызывают аллергий. Максимальный срок их действия — 18 месяцев. До конца этого периода нити полностью рассасываются. Материал нитей оказывает стимулирующее влияние на работу фибробластов и ускоряет выработку собственного коллагена. Этот процесс называется неоколлагенезом — благодаря имплантированной нити ткани начинают самоомолаживаться. Благодаря форме и величине конусов нити Silhouette Soft фиксируются с помощью узелков, легко вводятся в мягкие ткани проблемных зон, подтягивая их и тем самым создавая более четкий абрис.

Все манипуляции в Клинике Brusov Clinlic проводятся с использованием оригинальных сертифицированных мезонитей Silhouette Soft от Kolster Methods Inc. (США). У нас работают опытные врачи-дерматокосметологи. Это позволяет гарантировать пациентам, что в течение комфортного восстановительного периода нити не оборвутся и не сместятся.

Как проводится процедура

На предварительной консультации доктор решает, сколько нитей позволят достичь стойкого продолжительного эффекта. Их число напрямую связано со степенью гравитационного птоза мягких тканей. Средняя продолжительность процедуры — 1 час.

Для введения нити под кожу используются две иглы-проводника. Процедура проводится под локальной анестезией. От проколов позже не остается следов, но нужно помнить, что сразу после процедуры места введения нитей могут немного покраснеть, возможно и появление небольших отеков, гематом. Несколько дней после процедуры пациент может ощущать легкую стянутость лицевых мышц. Эффект лифтинга виден сразу после процедуры и потом только нарастает.

О реабилитационном периоде

В течение 10 дней после процедуры необходимо исключить физическую нагрузку. Еще недели пациенту рекомендовано во время сна пользоваться фиксирующей маской (бандажом), а пищу лучше измельчать во избежание лишней мимической нагрузки. Сон — только на спине

Нельзя: посещать солярий, сауну, стоматолога и ходить на массаж лица — по понятным причинам.

О противопоказаниях к нитевому лифтингу Silhouette Soft

Проведение процедуры исключено:

• При острых заболеваниях инфекционной этиологии;
  • Воспалениях кожи на участке введения нитей;
  • При онкологических заболеваниях;
  • Нарушенной свертываемости крови;
  • В период беременность и грудного вскармливания;
  • При склонности к грубому рубцеванию;
  • Аутоиммунных заболеваниях кожи;
  • При наличии введенных ранее нерассасывающихся препаратов и материалов.

Запишитесь на консультацию косметолога по номерам 8(495)692-04-87 или 8(495)796-37-33 либо оставьте заявку онлайн, заполнив форму на сайте.